Ощад 24 - удобный веб банкинг 

Ощадбанк 24 это доступная и надежная платформа для онлайн платежей в том числе комунальных и удобного управления карточными счетами.

Предоставляется доступ к веб банкигу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Регистрация осуществляется на сайте или в банкомате Ощадбанка.

Вход в веб-банкинг

вход в Ощад24

Возможности веб банкинга

1. Получить информацию об остатках средств на счетах, открытых в Ощадбанке, контролировать начисление и списание средств со счетов.

2. Посмотреть историю операций.

3. Получение выписок по операциям по карточным счетам за указанный период.

4. Осуществлять переводы средств в гривнах между счетами, открытыми вами в Ощадбанке или на счета других физических лиц в Ощадбанке и в других банках Украины.

5. Возможность перевести средства на специальный счет «Мобильные сбережения» и получать в любое время информацию по остаткам на счету.

6. Заблокировать платежные карты в случае их потери или кражи.

7. Пополнить счета операторов мобильной связи.

8. Возможность создания шаблонов для платежей, часто осуществляемых.

9. Изменить или восстановить пароль доступа в веб банкинг Ощад 24.

10. Установить лимиты для карточек на количество операций, на сумму снятия средств в банкоматах, при расчетах в торговой сети или покупках в интернете.

 

Основные преимущества 

1. Высокая безопасность при совершении операций в веб-бенкинге Ощадбанка.

2. Обслуживание круглосуточно и без выходных.

3. Не надо ходить в банк.

4. Тарифы по операциям в Ощад 24 ниже, чем тарифы за осуществление аналогичных операций в отделениях банка.

5. Подтверждение операций sms сообщением на мобильный.

6. Все операции подтверждается одноразовым паролем.

 

Мобильный банкинг

Для постоянного контроля вы можете установить специальное приложение на мобильный телефон. Разработаны приложения для телефонов, использующие Андроид, IOSи Java. Мобильное приложение Ощад 24 позволит осуществлять все теже действия как и на стационарного компьютера.

Комментарии  

0 # Юрий 09.03.2017 08:00
Я получаю пенсию в Ощадбанке и мне приходили СМС собщения на телефо(оператор Лайф) теперь Лайф У нас не работает, как можно сделать что-бы СМС сообщения приходили на МТС оператора не посещая банк?
Ответить
+22 # мирослава 28.11.2015 08:09
Второй день мучаюсь чтобы зарегистрировать новую карточку в веб-банкинге, смс приходят сразу - а дальше никак, вводишь и логин и пароль - и ничего - Виникла помилка, зверніться в службу підтримки. И что дальше, раз клиентов становится все больше, надо чтобы все работало лучше, а не наоборот.
Ответить
+2 # Павел 29.11.2015 10:38
Позвоните на горячую линию. Попросите чтобы закрыли старую карту и тогда сможете зарегистрировать новую карту.
Ответить
+2 # Павел 28.11.2015 17:51
Такая же сказка. С 10 раз не получилось. Если у вас получится. Напишите как.
Ответить
+23 # Маргарита 27.11.2015 10:46
Такого, еще не видела. Даже зарегистрироваться в веб банкинг невозможно, СМС не приходят. Карточку ждала 2 месяца. Разве это банк? Не даром он государственный, такой же бардак, как и в стране. Если бы знала раньше, не связывалась.
Ответить
+12 # Александр 15.11.2015 08:02
Я зарегестрироваца немогу нето шо проводить какието операции!
Ответить
+3 # Людмила 12.11.2015 12:30
Зарегистрировалась с первого раза. Посмотрим,как будет дальше
Ответить
+33 # галина 11.11.2015 11:28
Если вам дороги клиенты, немедленно займитесь web банкингом. Он не работает, зарегистрироваться невозможно
Ответить
+9 # виктор 10.11.2015 17:25
Вчера зарегистрировался, сегодня пишет "неправильный логин". Регистрируюсь снова- пишет: "такой логин уже есть".
Меняю пароль, просит:" введите почту". Ввожу почту, пишет : "такой почты нет". Хотя вчера все было вроде бы нормально. Бардак полный, как и во всем Ощадбанке.
Ответить
+1 # Алена 10.11.2015 11:40
Кто знает как можно сделать перевод по веб банкингу,если мой номер не доступен,а я в банк прийти не могу))))
Ответить
0 # Соловей Татьяна 27.11.2015 11:35
У меня та же фигня,собираюсь ехать в Мариуполь сама и разбираться.
Ответить
+2 # Marlond 12.11.2015 00:07
В ближайший банкомат подойдите, возьмите список одноразовых паролей(20 шт),в меню Ощад 24/7 .
И дома уже отправляйте перевод, но не при помощи смс, а при помощи "одноразовых кодов"
Ответить
+1 # Раиса 10.11.2015 06:53
Раньше с мужем без проблем заходили в веб-банкинг, а сейчас не дает. пишет помилка входу. хотя ни пароль ни имя пользователя не меняли. второй день не получается. бред. а мы за границей, по-другому никак не проверить.
Ответить
+3 # Nataliia 08.11.2015 15:22
почему невозможно зарегистрироваться на веб-банкинг, постоянно пишет, чтобы обратились в службу поддержки
Ответить
+3 # лариса 07.11.2015 21:47
не понимаю в чем сложность с веб банкингом очень удобно просто нужно внимательно пользоватся или сразу обращатся в службу поддержки даже можно по телефону
Ответить
+2 # АЛЕКСАШКА 07.11.2015 11:07
Просмотрел коментарии, вижу не стоит здесь регистрироваться, чтоб не было потом проблем.
Ответить
+7 # Наталья 05.11.2015 17:35
Почитала отзывы и решила - регистрироваться не бу-ду
Ответить
+3 # Наталья 03.11.2015 17:29
Несколько раз пыталась зарегистрироваться в веб-банкинге - не получается, пишет ошибка входа, с чем это связано? Все правильно ввела, правда раньше на этом номере телефона другая была карта, может это как то связано.
Ответить
+1 # Наталья 03.11.2015 16:53
И что интересно. Стоит зайти на сайт ощад 24. Тут же приходит смс. Но не на одну операцию, или попытку зарегистрировать еще одного человека. В ответ полная тишина :-?
Ответить
+7 # Людмила 02.11.2015 12:41
Вот уже второй день бьюсь - не могу зарегистрировать вторую карточк в веб-банкинге ощадбанка у вместо предыдыдущей....срок годности которой уже истек....
Ответить
+1 # Валентина 15.11.2015 07:59
Людмила,откройте в WEB-банкинге раздел"Карточки",там Ваша новая карта уже должна быть,и старая осталась,Вы сами должны удалить старую.Регистрировать по второму разу новую не нужно.Хотя нет,номер новой карты,по идее остался тот же,только измените дату окончания и всё.
Ответить
0 # олег 02.11.2015 12:02
что такое грейс-период
Ответить
+2 # Админ 02.11.2015 14:18
Грейс период это льготный период по уплате процентов по кредиту
Ответить
+3 # олег 30.10.2015 13:19
очень "бистро" работает....
Ответить
+5 # Наталья 28.10.2015 08:53
А мне смс пришло в считанные секунды. Зарегистрировалась, всё в порядке. :lol:
Ответить
+2 # Ирина 27.10.2015 20:13
что такое БИН в карточке Прошу ответить
Ответить
+2 # Админ 28.10.2015 15:01
БИН это банковский идентификационный номер представляет собой первые 6 цифр Вашего счета
Ответить
+2 # Людмила 12.11.2015 12:02
Первые 6 цифр Счёта или карточки?
Ответить
+1 # Админ 12.11.2015 12:44
это одно и тоже
Ответить
0 # Алекс 25.10.2015 13:26
Положил деньги в услуге "мобільні заощадження" . Хотел вернуть обратно. обратно не возвращает. Операция в обработке. И сколько она будет в обработке ?
Ответить
+10 # Мария 25.10.2015 08:56
Сервис веб-банкинг - просто ужасный, зарегистрироваться - невозможно, не приходит СМС с кодом, по горячей линии не возможно добиться подтверждения этой услуги, тупиковый вариант!
Ответить
+26 # Дарья 23.10.2015 14:37
Не приходит смс....думала я такая одна непутевая! :lol: :lol: а это просто неуважение к клиентам.
Ответить
+13 # anatoliy 21.10.2015 17:50
согласен со Светланой - дебильный банкинг, и иесь ОЩАД...
Ответить
+22 # Инна 21.10.2015 09:47
Четыре раза вводила номер для регистрации, смс не приходит!!!!!!
Ответить
+22 # Ольга 17.10.2015 12:16
Десять раз пробую, смс-ки не приходят! Хочется уже разбить нафиг или комп или телефон... "Удобный веб-бинкинг" - издеваются, что ли? :cry:
Ответить
+7 # Анжела 16.10.2015 20:38
Я еще не пробовала регаться,но мне уже страшно :lol: :lol: :lol:
Ответить
+6 # Василий 06.10.2015 03:48
как заменить карту срок заканчивается!
Ответить
+3 # Админ 06.10.2015 08:25
Зайти в ближайшее отделение банка и заменить карту на новую
Ответить
+16 # наталія 01.10.2015 17:14
таке враження , що ваша програма " ощад 24 " тупить без розбору. так скоро від вас всі клієнти повтікають.
Ответить
+11 # Елена 19.10.2015 08:09
Сбежали бы, но переселенцев ЗАСТАВИЛИ! перейти в этот отстойный банк, это нарушение наших прав. Почему мы обязаны пользоваться услугами самого плохого банка в Украине? До этого не было никаких проблем. В других банках клиента уважают, а здесь чувствуешь себя, как СССР.
Ответить
+2 # людмила 15.11.2015 14:10
точно, стояла 2 часа, чтобы карточку, т.е.счет открыли, потом ждала карту месяц, а потом в очереди на получение карточки простояла около 2.5 часов.Работает только одно окошко, я уже отвыкла от такого обслуживания, но обязали только этот банк.
Ответить
+5 # виталий 01.10.2015 08:23
Сделайте терминалы и напишите номера мобильных телефонов ощадбанка
Ответить
+5 # Тамара 29.09.2015 17:02
зарегистрироваться не получилось. пишет "недопустимые символы"
Ответить
+13 # вячеслав 29.09.2015 17:00
почему я не могу зарегистрироваться?что за идиотизм?
Ответить
+14 # Вячеслав 25.09.2015 12:09
Заказал обратный звонок так и не позвонили :sad: Ку ку ребята что с вами, болеете? :lol:
Ответить
+8 # Татьяна Сергеевна 13.09.2015 10:00
Как проверить срок действия карты ощадбанка и продлить срок её действия?
Ответить
+3 # Админ 20.09.2015 16:20
срок действия карты указан на самой карте
Ответить
+8 # Aндрей 10.09.2015 15:05
Скажите а можно коммунальные платежи оплачивать ?
Ответить
+1 # Юра 11.09.2015 16:29
да
Ответить
+8 # Наталья 21.07.2015 12:20
Ввела последовательно необходимые данные для регистрации. Произошел сбой?
Ответить
0 # Юрий 21.07.2015 15:36
почему вы решили что произошел сбой?
Ответить
+14 # никита 03.07.2015 09:02
ввожу номер карточки - ответ некорректный номер Так что вводить
Ответить
-4 # Юрий 05.07.2015 07:32
бвть внимательным или получить помощь в службе поддержки
Ответить
+40 # oksana 28.06.2015 18:42
неможливо зареєструватись з новою карткою, не приходить смс
Ответить
+5 # Андрей 29.09.2015 14:50
У меня тоже было. Позвонил. рязъяснили. Смс уведомления активируются после первого пополнения или списания денег с карты. А зарегистрироваться в веб банкинге без смс нельзя. Так что новую карточку нужно сначала либо пополнить , либо расплатиться ею.
Ответить
+1 # Петр Александрович 19.11.2015 10:21
Зарегистрироваться в веб-банкинге можно. Я это сделал, через банкомат. Но вот большинство операций, к сожалению, не доступны без СМС-информирования.
Ответить
-10 # Юрий 29.06.2015 06:58
позвоните в службу поддержки банка
Ответить
+20 # Ирина 25.06.2015 13:30
смс с кодом не приходит
Ответить
-9 # Юрий 27.06.2015 05:49
обратитесь в службу поддрежки ощадбанка
Ответить
+19 # Ирина 25.06.2015 13:30
не приходит код
Ответить
+18 # люда 23.06.2015 14:49
не приходит смс с банка с кодом
Ответить
-16 # Юрий 24.06.2015 20:13
позвоните в службу поддержки банка
Ответить
+18 # ЛИДИЯ 22.06.2015 08:55
Хочу зарегистрироваться но пароль постояно им неподходит
что делать
Ответить
+1 # леонид 19.11.2015 10:52
У меня была такая же проблема пока в пароль не ввел большую латинскую букву.
Ответить
-7 # Юрий 23.06.2015 07:50
проверьте правильность ввода или замените на новый
Ответить
-2 # николай 16.06.2015 13:11
хочу изменит номер телефона.но потерял старый телефон
Ответить
-7 # Юрий 16.06.2015 15:18
Для этого Вам надо обратиться в отделение Ощадбанка
Ответить

Добавить комментарий