FRETUS - помощник по банковским услугам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как отменить платеж в интернет банке

Есть несколько случаев, когда возникает необходимость отменить платеж. Чаще всего причиной является ошибка в реквизитах. Платеж осуществляется как правило не мгновенно и теоретически есть возможность позвонить в банк и успеть попросить отменить проводку платежа до того, как он отправлен. Если деньги ушли получателю, то банк уже ничем Вам уже не поможет. Получить свои деньги назад можно только с согласия получателя. Если вы оплачиваете какой-то товар, то всегда указывайте назначение платежа. В таком случае это будет основанием требовать возврата денег если товар вам не отправлен или он ненадлежащего качества.

Еще один случай, когда надо отменять платеж возникает, если вы перепутали карты, с которой проходит списание (выбрали кредитную карту с которой снимаются кредитные средства с дополнительной комиссией). Попробуйте позвонить в банк даже если платеж проведен. Известны случаи, когда банк в таких случаях шел навстречу.

Третий случай, когда вы хотите сделать отмену это при покупке в интернет магазине. Ведь по правилам практически всех магазинов вы можете вернуть товар в течении 14 дней. Просто говорите, что товар вам не подошел, оформляете возврат и получаете назад свои деньги.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

 

 

 

 

 

 

 

приват24

монобанк